🏢Объекты

Список объектов

Вы можете выбрать вид отображения объектов списком или на карте.

Создание объекта

Создать объект можно двумя способами:

  • из раздела объекты:

  • из карточки клиента (при этом объект сразу будет привязан к конкретному клиенту):

Импорт клиентов и объектов с помощью Excel

Вы можете создать клиентов и объекты в системе с помощью Excel файла. Это поможет быстро начать пользоваться системой Servi если вы вели свою клиентскую базу в обычном Excel, CRM-системе или 1С.

Редактирование объекта

  • Название объекта (для удобного распознавания в дальнейшем)

  • Клиент (выбрать из списка существующих в системе клиентов)

  • Ответственный (выбрать из списка ответственного сотрудника за данный объект )

  • Договор до (указать дату окончания договора об обслуживании объекта, если такой имеется)

  • Контакты (указать контакты людей, с которыми ваши сотрудники будут контактировать при выполнении заявки по данному объекту. Если их нет, поле можно оставить пустым.

  • Сотрудник сможет потом самостоятельно добавить при необходимости из приложения)

  • Адрес (написать адрес объекта)

Журнал обслуживания

Это история проведенных работ в электронном виде, с возможностью выгрузки журнала обслуживания в формате Excel.

Чтобы перейти в журнал обслуживания нужно зайти в карточку объекта и перейти во вкладку “Журнал обслуживания”.

Журнал собирает в себе результаты работ или ответы на вопросы чек-листа, которые исполнитель выполнял на объекте при выполнении работы.

Фото и видео, сделанные во время работы также можно посмотреть в журнале обслуживания.

У журнала также есть фильтр поиска по датам. Чтобы настроить его, нужно нажать на иконку календаря.

Last updated

Was this helpful?