🏢Объекты
Список объектов
Вы можете выбрать вид отображения объектов списком или на карте.
Создание объекта
Создать объект можно двумя способами:
из раздела объекты:
из карточки клиента (при этом объект сразу будет привязан к конкретному клиенту):
Импорт клиентов и объектов с помощью Excel
Вы можете создать клиентов и объекты в системе с помощью Excel файла. Это поможет быстро начать пользоваться системой Servi если вы вели свою клиентскую базу в обычном Excel, CRM-системе или 1С.
Редактирование объекта
Название объекта (для удобного распознавания в дальнейшем)
Клиент (выбрать из списка существующих в системе клиентов)
Ответственный (выбрать из списка ответственного сотрудника за данный объект )
Договор до (указать дату окончания договора об обслуживании объекта, если такой имеется)
Контакты (указать контакты людей, с которыми ваши сотрудники будут контактировать при выполнении заявки по данному объекту. Если их нет, поле можно оставить пустым.
Сотрудник сможет потом самостоятельно добавить при необходимости из приложения)
Адрес (написать адрес объекта)
Журнал обслуживания
Это история проведенных работ в электронном виде, с возможностью выгрузки журнала обслуживания в формате Excel.
Чтобы перейти в журнал обслуживания нужно зайти в карточку объекта и перейти во вкладку “Журнал обслуживания”.
Журнал собирает в себе результаты работ или ответы на вопросы чек-листа, которые исполнитель выполнял на объекте при выполнении работы.
Фото и видео, сделанные во время работы также можно посмотреть в журнале обслуживания.
У журнала также есть фильтр поиска по датам. Чтобы настроить его, нужно нажать на иконку календаря.
Last updated
Was this helpful?