⚙️Настройки

Аккаунт

Заполните данные в разделе “Аккаунт”.

Эти данные будут видеть ваши коллеги, чтобы удобно и оперативно работать в системе, а также свзаться с вами в случае необходимости.

Администрирование

Компания

Заполните данные о компании в разделе “Компания”.

В дальнейшем эти данные будут использоваться для повышения узнаваемости вашего бренда и возможности клиентов найти ваши контакты.

Пользователи и права

Добавьте своих выездных сотрудников, менеджеров, диспетчеров и руководителей в разделе “Пользователи и права”.

Назначьте соответствующие роли, чтобы правильно разграничить права доступа.

Доступные роли

Администратор

Пользователь с максимальным уровнем доступа к аккаунту. Видит, и может редактировать всех клиентов, все объекты, все заявки и может добавлять в систему новых пользователей.

Руководитель

Видит, и может редактировать всех клиентов, все объекты, все заявки. Подойдет для руководящей, контролирующей должности.

Диспетчер

Видит и может редактировать только своих клиентов, объекты и заявки. Только то, где назначен Ответственным. Подойдет для отдела продаж или координации по заявкам.

Специалист

Видит и может редактировать только своих клиентов, объекты и заявки. Только то, где назначен Исполнителем. Подойдет для исполнителей работ по заявкам.

Активность

В настройках пользователей также можно настроить поле “активность”, которое означает активен ли аккаунт данного сотрудника, сможет ли он осуществлять вход в систему и работать с аккаунтом компании.

Исполнитель

И кнопка “исполнитель работ”, которая при включенном состоянии позволяет выбирать сотрудника в заявке как исполнителя и дает ему возможность выполнять работу из приложения.

Экран настройки пользователя

Last updated

Was this helpful?